Наиболее частые вопросы и ответы на них
Вопрос: Существует ли в Вашем магазине система скидок?
Ответ: Конечно. Мы выдаем персональную бонусную карту каждому кто совершил единоразовую покупку на 5000 рублей. При каждой покупке на нее начисляются бонусы (1 бонус = 1 рубль), которыми потом можно оплатить всю сумму покупки за исключением 1 рубля. Срок действия бонусов не ограничен, использовать их можно начиная со следующего за начислением дня. Подробную схему начисления в зависимости от суммы можно посмотреть здесь
Кроме того существуют следующие скидки:
- Скидка в размере 10% при заказе товара отсутствующего в наличии со 100% предоплатой (при этом скидка распространяется только на случаи заказа товаров, которые не планировались к поставке магазином, а заказываются под конкретного покупателя);
- Скидка в размере 5% предоставляется сотрудникам силовых ведомств (милиция, полиция, ФСБ и д.р. спецслужбы), а также сотрудникам пожарной охраны, охранных агенств и МЧС. Данная скидка предоставляется в знак уважения к людям, которые выбрали профессию связанную с риском для жизни и для ее получения достаточно предъявить служебное удостоверение;
- Скидка в размере 5% предоставляется зарегистрированным участникам обществ охотников, рыболовов и туристических клубов (объединений). Для получения данной скидки нужно предъявить документ подтверждающий Ваше участие в каком-либо обществе (клубе, объединении).
Исключения:
1. Позиции, на которые уже установлена скидка или по которым проходит распродажа, либо какие-то другие акции.
2. Любые виды скидок не суммируются между собой, а действует только одна на выбор.
Вопрос: Какой способ оплаты наиболее оптимален?
Ответ: Самым удобным, безопасным и наименнее затратным способом оплаты является оплата банковской картой. Для этого достаточно только иметь банковскую карту и компьютер с доступом в интернет. Далее в процессе заказа в интернет-магазине Вы нажимаете клавишу оплатить и следуете инструкциям. При этом Вы не выходите из дома и не платите никаких комиссий. А если сделать заказ с доставкой на-дом, то и за ним выходить не нужно будет :)
Вопрос: Какой способ доставки самый удобный?
Ответ: Наиболее удобным и при этом не дорогим способом доставки является доставка до пункта выдачи в Вашем городе (можно назвать это коммерческой почтой). Срок доставки выходит быстрее обычной почты раза в 2-3, при этом цена даже ниже, если доставка до пункта выдачи в Вашем городе (смотрите список городов здесь - http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html). Кроме того данный способ отправки возможен с оплатой наложенным платежом. В случае отсутствия пункта выдачи в Вашем городе можно воспользоваться услугами почты России или EMS Post, которые точно есть в каждом населенном пункте нашей необъятной родины.
Вопрос: Уточните, отправляете ли заказы оплатой наложенным платежом по почте?
Ответ: Да. Мы отправляем заказы с оплатой наложенным платежом. Причем не только почтой, но и с помощью коммерческой службы доставки. Это позволяет получить заказ быстро оплатив его либо в пункте выдачи или даже дома в момент доставки.
Вопрос: Как определить подходящий размер?
Ответ: Лучше всего задать вопрос сотруднику интернет-магазина посредством формы связи на сайте или электронной почты. При этом желательно указать Ваш размер по российской сетке, чтобы сотруднику было на что ориентироваться. Далее он снимет мерки с интересующей Вас вещи одного или двух размеров и вышлет Вам. По меркам можно будет подобрать нужный размер.
Вопрос: Что делать если купленный товар не подошел по размеру, фасону или просто не сидит?
Ответ: В таком случае его можно вернуть обратно в интернет-магазин. Для этого, не позднее чем через 14 дней после получения заказа, Вам нужно позвонить нам либо отправить сообщение на электронную почту о желании вернуть купленное полностью или частично. Сотрудники интернет магазина проконсультируют Вас о том, как лучше отправить заказ обратно. После получения заказа мы перечислим Вам оплату, которую получили за товар за вычетом стоимости доставки заказа до Вас. Обратите внимание, что вернуть можно только товар, который не был в использовании и на нем сохранены все бирки и ярлыки.
Вопрос: Что делать если товар пришел с браком?
Ответ: Несмотря на то, что наши сотрудники проверяют товары перед тем как передать заказ на доставку, изредка случается так что они пропускают какие-то недостатки. В любом случае не стоит переживать. При обнаружении недостатков Вам нужно связаться с нами по телефону или электронной почте. Подробно описать недостаток или выслать фото. Наши сотрудники расскажут Вам как вернуть товар с недостатками либо договорятся о частичном возврате денег, если недостаток некритичен или его можно устранить за наш счет. В случае возврата после получения товара обратно мы вернем Вам деньги уплаченные за товар и доставку в обе стороны, либо отправим такой же товар без недостатков.
Вопрос: Что обозначает "б/у" в наименованиях некоторых товаров?
Ответ: Это обозначение товаров б/у из ассортимента оригинального снаряжения и одежды стран НАТО. Такая экипировка бывает нескольких категорий - б/у, с хранения (товар не был в использовании, но не имеет упаковки и иногда имеет следы не качественного хранения), новый (не использовался, в идеальном состоянии и как правило в индивидуальной упаковке) . Все эти обозначения Вы можете встретить в названиях товаров в нашем магазине.
Вопрос: Принимаете ли вы товары на комиссию?
Ответ: В данный момент мы не принимаем товары на комиссию
Вопрос: В какое время работает интернет-магазин?
Ответ: Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, 7 дней в неделю. Обработка заказов происходит в рабочее время магазинов, которое указано на вкладке меню Контакты. Отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу. По мере увеличения количества заказов в интернет-магазине мы увеличим штат сотрудников и расширим время обработки и отправки заказов.